продвижение изобретений на рынок
Публикуйте концепцию и возможно инвестор заметит Вас!
ЖАЖДА ПАНАЦЕИ |
31-10-2023 |
Удивительно дело, стоит прочесть или услышать от знатного медика рекламу нового лекарства, как немедленно возникает чувство досады и неудовлетворенности. Вот недавно передавали описание новейшего средства “ламината”, вылечивающего весь пищеварительный тракт, начиная от ануса через все остальные кишечные детали вплоть до самого желудка. Заодно, по пути прихватываются печень, предстательная и поджелудочная железы, все имеющиеся пузыри, селезенка далее сердце, легкие, горло, миндалины…. Заканчивался список опухолями всех видов и СПИДом. При этом указывается на удивительную способность микстуры распознавать на клеточном уровне все непорядки в организме и в соответствии с выявленными отклонениями приводить его в норму. По существу, реализована древняя мечта об Эликсире жизни и Философском камне. Классическая медицина, похоже, доживает последние дни. В самом деле, если возможно научить молекулы нового лекарства, распознавать разные болезни и отклонения в отдельных органах, устранять замеченные дефекты, то все проблемы диагностики, терапии становятся лишними анахронизмами.
Сразу заметим, создать такую умную команду на макроуровне пока не удавалось. Известные попытки объединения в одну свору волкодавов, гончих, норных собак, для повышения эффективности псовой охоты, успехом не увенчались. Псы грызлись друг с другом, а волки, зайцы, лисы в это время дружно удирали. Созданная авторами “свора” лечебных молекул лишена этого крупного недостатка.
Теперь в корне изменится вся технология лечения. Если раньше, со времен царя Гороха, действовала формула: каждой болезни – свое лекарство, то теперь перейдут к более прогрессивной методике: для всех болезней – одно! Исчезнут допотопные персональные рецепты, да и сами врачи. Зачем теперь они? Эликсир все сделает сам, причем, на клеточном уровне.
Возникающее двойственное чувство особенно усиливается, когда слышишь пожилых мужчин или женщин, делящихся со слушателями своими впечатлениями о новых лекарствах, о том, как их, почти умирающих, новые снадобья вытащили с того света. Нет никаких оснований не верить этим, надо полагать, достойным и порядочным людям. Но в то же время почему-то невозможно освободиться от мысли о крайней заинтересованности рекламодателя в получении максимальной прибыли – единственной и неизменной цели предпринимателя, так сильно контрастирующей со стариковскими пенсиями.
Стоимость нового лекарства значительно превышает доход пенсионеров. Это естественно и вполне объяснимо. Однажды мне потребовалось отвернуть пятимиллиметровую гайку, расположенную в очень неудобном месте. Как назло, нужного ключа не оказалось и я отправился в магазин.
Есть такое изделие, говорит продавец и показывает великолепный швейцарский инструмент. На одном конце его – набор торцевых ключей, от 5 до 20- миллиметрового, которые выскакивают, как чертик из табакерки, стоит нажать кнопку. А с другого конца – набор разных отверток. Отличная, универсальная, импортная вещь. Конечно, цена ее немалая, как и у многопрофильной ламинаты. А что же вы хотите? За каждую компоненту надо платить.
Для более полного использования всех возможностей панацеи, некоторые предлагают создавать специальные объединения жильцов по этажам или подъездам и закупать ее для целого коллектива, с самыми разнообразными болячками. Есть даже предложения, поручить снабжение такими снадобьями ЖЭК, ам и услуги включать в жировки за квартплату, как, за коллективную антенну или вывозку мусора. Не худо оборудовать в каждом доме специальное место для хранения ламинаты.
Часто рекламируют и безмедикаментозную медицину. Уже созданы методы лечения, вообще не требующие лекарств. Их заменяют резонансные, информационные, квантовые методы, использование излучений Земли, Солнца и Космоса. Здесь пользуют полями, способными воздействовать уже на подклеточные и даже внутриатомные уровни. Процедуры очень тонкие, требуют специальных знаний.
Дело в том, что эти излучения не однородны. К примеру, Земля одаряет нас не только целительными воздействиями, но и вреднейшим геопатогенным полем, от которого необходимо тщательно оберегаться, и реклама таких защитных экранов не менее убедительна и активна.
Но, как назло, простому человеку не дано ощущать эманации планеты. Мало того, лучи из-под земли крайне непостоянны: сегодня, специалист определит в ваше квартире сильнейшее, благотворное квантовое поле, а уже завтра, другой ученый выяснит, что вы живете в опаснейшей геопатогенной зоне и необходимо срочно поставить защиту. Никогда не знаешь, что день грядущий приготовит: полезнейшие “кванты” или опасные “патогенны”.
Пациенту не позавидуешь: ясно, ты чем - то облучаешься, а что предпринять – неизвестно. То ли использовать предохраняющие экраны, но тогда можно ликвидировать и целебную компоненту, то ли включать усилитель благотворной эманации, но в этом случае заодно усилишь и смертельно опасные лучи из глубин планеты. Куда несчастному податься?
Однако, творцы новой медицины, охваченные страстным желанием помочь беднягам, недавно решили эту жгучую проблему. Теперь создан прибор, который может точно установить: какая энергетика, положительная или отрицательная, действует на вас.
Прибор довольно сложен, обладает ноу-хау и, разумеется, не дешев. Он основан на древнем эффекте лозоходцев, – новое это ведь хорошо забытое старое. Таким агрегатом необходимо предварительно установить полярность земной эманации и ежели она положительна, – начинать лечиться, а при противоположном результате – срочно защищаться.
Казалось бы, все прекрасно, кризис преодолен. Но снова чувство восторженного удивления сопровождается странной настороженностью, особенно когда знакомишься со сводками Статистического ведомства о демографии. При таких успехах в лечении вместо привычного роста населения чиновники фиксируют его вымирание!? Что они там, считать не умеют? А если умеют, то творцы новой медицины держат нас за полных идиотов, не правда ли?
Но особенно поражает во многих рекламах, не только лекарств, но и газет, журналов, статей, странные сообщения: “аналогов нет!”. Почему -то считается, что отсутствие аналогов – признак совершенства рекламируемого товара. В действительности все в этом мире изначально имеет аналоги, близкие или далекие. Даже люди, в том числе и рекламодатели, обладают ими, кто ближе к Главному Аналогу, а кто совсем удален от него.
Попытки придумать что-либо не имеющее аналога пока никому не удавались. Вспомните ткачиху с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой из известной сказки известнейшего поэта: “ Родила царица в ночь не то сына, не то дочь; не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку”. Вот, примерно, какие “достижения” хвалят журналисты в рекламах товаров, “аналогов не имеющих”
Автор: Георгий Черников
Контакт: chernikov@comail.ru
По материалам сайта sciteclibrary.ru
Содействие в участии в зарубежных выставыках и конференциях: от подачи завки и подготовки рекламного материала до самого проведения. Подбор кадров для представительств зарубежных компаний и организаций.
Любые Ваши коммерческие идеи мы превратим в логически законченный, наглядно оформленный документ (бизнес-план), который можно преподнести инвесторам и партнерам..
И на вашу почту всегда будут приходить только самые интересные и отбрные новости нашего проекта.
* В данный момент новости возможно получать только по каналу RSS
Главная | Обратная связь | Карта сайта
2005-2020 © inventors.ru - продвижение изобретений на рынок