продвижение изобретений на рынок
Публикуйте концепцию и возможно инвестор заметит Вас!
Информационная и организационно-коммерческая деятельность |
02-07-2024 |
Стремясь к совершенствованию производственно-эксплуатационных характеристик изделий, разрабатываемых и выпускаемых сокращения времени их создания и повышения конкурентоспособности, промышленные предприятия, НИИ, проектно-конструкторские организации заинтересованы в получении новейших видов современной научной аппаратуры, оборудования, приборов, комплектующих изделий и материалов. Однако они часто не располагают необходимой информации о производстве такой продукции. Информация, которую они получают, недостаточно полная и несвоевременная.
В каталоги, проспекты, прейскуранты, заказанные сведения т.д. попадает информация о продукции, уже освоенную производством. Поэтому основным источником информации о новое оборудование для научных организаций являются периодические технические издания. Популяризацией технических новшеств внутриотраслевого характера занимаются отраслевые институты информации, хотя и в их изданиях вопросам разработки и освоения новых материалов и изданий уделяется недостаточно внимания. Хуже дело с информацией о продукции межотраслевого применения.
Анализ различных видов рекламной информации показывает, что каталоги содержат наиболее полную технико-экономическую характеристику продукции, но включают уже освоены, чаще промысловые виды, которые выпускаются серийно.
Заказные данные - более оперативный вид рекламной продукции, в них включаются изделия, впервые выпускаются. Однако для решения вопроса о целесообразности их заказа и использования потребители должны иметь в своем распоряжении дополнительную информацию о технико-эксплуатационные качества и другие свойства заказываемой продукции.
Как показывает опыт, наиболее современную информацию о производимой продукции могут располагать посреднические фирмы. В процессе предоставления информационных и организационно-коммерческих услуг посредническая фирма в соответствии с полученными заказов обеспечивает обслуживаемые предприятия и организации коммерческой информацией, содержащей сведения, необходимые для организации закупок и сбыта продукции, прежде всего;
Для оказания коммерческих услуг посреднические организации вынуждены создавать банки данных, формировать средства межрегиональной коммерческой информации и оперативного обмена информацией, а также современные средства связи и компьютеризации.
6) информация о новом виде продукции, осваиваемой промышленностью; продукцию, выпуск которой прекращен; замену материалов; конъюнктуру обеспечения продукцией отдельных отраслей производства, качество и другие характеристики;
Как пример, рассмотрим развитие организационно-коммерческих услуг в Японии. Высокий уровень развития организационно-коммерческих услуг связан с традиционной ролью в экономике специализированных и универсальных компаний оптовой торговли. Они контролируют более половины внешнеторгового оборота и основной доли внутренней торговли страны. Номенклатура товаров, реализуемых такими компаниями, составляет более 25 тыс. позиций. По каждому товару изучается конъюнктура спроса и предложения, цены, возможные модификации для разных рынков. Вся эта информация передается производителям, расчеты за нее отдельно не ведутся - они входят в общую сумму комиссионных, получаемых оптовой компанией.
Для своевременного получения, передачи и анализа коммерческой информации крупные оптовые компании Японии создали разветвленную сеть представительств. Все эти службы организуют изучение рынков по товарным группам, ведут стратегию и тактику внедрения на рынок и его увлечение, работу по рекламе и сбыту продукции. За каждой группой товаров изучаются модели конкурирующих изделий и компании-конкуренты. Ведется также сбор коммерческой и экономической информации широким кругом данных, которые могут оказаться полезными для оперативных действий и выработки стратегии.
Оперативность системы очень высока - передача сообщений из штаб-квартиры во все филиалы и представительства (независимо от того, находятся они за границей или в Японии) занимает 2 мин. За 5 мин. устанавливается связь между любыми двумя подразделениями независимо от расстояния между ними.
Кроме рынков товаров, изучаются рынки различных типов технологий, в том числе и ресурсосберегающих, представляющих интерес для японских производителей. Изучается спрос на технологии, японские корпорации разработали или разрабатывают.
Другой вид организационно-коммерческих услуг, осуществляемых посредническими компаниями, - это подбор и комплектование крупных заказов из оборудования и других изделий. Здесь компания оптовой торговли выступает поставщиком, привлекая многочисленных производителей-субподрядчиков, следя за выполнением заказов в точно оговоренные сроки и комплектно.
Следующая ступень развития услуг по снабжению и комплектации - возведение объектов по принципу "под ключ". Такого рода деятельность в торговых компаниях организуется на основе программно-целевого управления. Выделяются временные программные руководители со своим небольшим штатом, наделенные правом распоряжаться ресурсами и взаимодействуют со всеми участниками инвестиционно-строительного цикла.
Содействие в участии в зарубежных выставыках и конференциях: от подачи завки и подготовки рекламного материала до самого проведения. Подбор кадров для представительств зарубежных компаний и организаций.
Любые Ваши коммерческие идеи мы превратим в логически законченный, наглядно оформленный документ (бизнес-план), который можно преподнести инвесторам и партнерам..
И на вашу почту всегда будут приходить только самые интересные и отбрные новости нашего проекта.
* В данный момент новости возможно получать только по каналу RSS
Главная | Обратная связь | Карта сайта
2005-2020 © inventors.ru - продвижение изобретений на рынок