У Вас есть удачное изобретение?

Публикуйте концепцию и возможно инвестор заметит Вас!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Римское инженерное дело

19-09-2017

Римское инженерное дело, как и военная техника, составляла значительную часть римской технологического превосходства и наследия, и способствовала строительству сотен дорог, мостов, акведуков, бань, театров и арен. Много выдающихся сооружений, таких, как Колизей, Пон-дю-Гар (акведук) и Пантеон, до сих пор остаются доказательствами римской инженерного дела и культуры.

Римляне особлино известны своей архитектурой, группируется вместе с древнегреческим в понятие «классической архитектуры». Хотя существовало много отличий от греческой архитектуры, Рим значительно заимствовал у греков их склонность к точным, шаблонных конструкций и пропорций зданий. За исключением двух новых ордеров колонн, композитного и тосканского и купола, происходит от этрусского свода, до конца Республики Рим имел относительно мало архитектурных инноваций.

В I в. до н. н.э. римляне начинают широко использовать бетон, который изобрели в конце III в. до н. е. Это была крепкая цементная смесь с пуццолана, которая вскоре вытеснила мрамор с позиции ведущего римского строительного материала и сделала возможными многие дерзких архитектурных схем. Также в I в. до н. е. Витрувий написал трактат «De architectura», вероятно, первую научную работу с исторической архитектуры. В конце I в. до н. е. Рим также начинает использовать выдувания стекла, вскоре после его изобретения в Сирии в 50 г. до н. е. После того, как Луций Корнелий Сулла привез с греческого кампаний образцы мозаики, она пленила сердца римлян.

Бетон позволил строить мощеные, крепкие дороги, многие из которых использовались еще тысячу лет после падения Рима. Создание широкой и эффективной дорожной сети на всей территории Империи значительно укрепила римскую власть и влияние. Сначала сеть дорог строили для быстрого перемещения римских легионов, но эти пути также имели огромное экономическое значение, утверждая роль Рима как перекресток торговых путей - отсюда пошло выражение «Все дороги ведут в Рим». Римский правительство удерживал дорожные станции на регулярных интервалах вдоль дорог, которые предоставляли отдых путешественникам, строил мосты в необходимых местах и ввел систему изменения коней для курьеров, что позволило депешам преодолевать расстояния до 800 км. течение 24 часов.

Римляне построили многочисленные акведуки для снабжения воды в города и промышленных районов, а также для орошения полей. Воду в город Рим поставляли 11 акведуков, общей протяженностью 350 км. Большинство акведуков были построены под землей, а на поверхности оставались очень небольшие отрезки, которые поддерживались арками. Иногда, когда нужно было преодолеть низины глубже 50 м, для направления воды вверх использовались сифоны.

Римляне также сделали значительный прогресс в улучшении санитарных условий. Особенно известны римские публичные бани (термы), которые использовались как для гигиенических, так и социальных потребностей. Многие римских домов имели сливные туалеты, домашние водопроводы и комплексную систему канализации, Cloaca Maxima, которая осушали местные болота и переносила отходы в Тибр. Некоторые историки предполагают, что использование свинцовых труб в канализационной и водопроводной системах привело к распространенному отравления свинцом, которое способствовало снижению рождаемости и общему упадку римского общества, результатом которого стало падение Римской империи [Источник?].

Интерес к изучению Древнего Рима возник, кроме работ Макиавелли, также в течение Просвещения во Франции. Шарль Монтескье (фр. Charles-Louis de Montesquieu) написал в 1734 г. сочинение «Размышления о причинах величия и упадка римлян». Первым капитальным трудом стала «История упадка и падения Римской империи» Эдварда Гиббона (англ. Edward Gibbon), которая охватывала период с конца 2 ст. до падения Византийской империи в 1453 г. Как и Монтескье, Гиббон ценил достоинства римских граждан, вместе с тем, по его мнению, расписание Империи начался уже при Коммода, а христианство стало катализатором падения Империи, пидточившы ее устои изнутри.

Основателем критического изучения древнеримской истории стал Бартольд Джордж Нибур (нем. Barthold Georg Niebuhr), который написал книгу «Римская история», проследив период до Первой Пунической войны. Также он сделал попытку определить путь эволюционирования римских обычаев. По его мнению, римляне, как и любой другой народ, имели исторический эпос, который сохранился в основном в знатных семьях. Определенное внимание Нибур посвятил этногенеза, который рассматривался под углом возникновение римской общины. В наполеоновскую эпоху появилась книга Виктора Дюрюи (фр. Victor Duruy) «История римлян», которая делала акцент на популярном тогда цезарианському периоде. Крайне важными вехами стали работы Теодора Моммзена (нем. Theodor Mommsen), одного из первых выдающихся исследователей римского наследия. Большую роль сыграла его работа «Римская история», а также «Римское государственное право» и «Сборник латинских надписей" ("Corpus inscriptionum Latinarum»). Позже вышла работа другого специалиста, Гулььельмо Ферреро (итал. Guglielmo Ferrero) - «Величие и падение Рима».

В 1899 г. вышла книга российского специалиста И.М.Гревса «Очерки по истории римского землевладения, преимущественно в эпоху Империи», где, например, появились сведения о хозяйстве Помпония Аттика, один из крупнейших землевладельцев в период конца Республики.


Другие статьи по теме:
 ПОЧЕМУ АСТРОЛОГИЯ- ЛЖЕНАУКА?
 ЗАГАДКИ ‘МАССОВОГО СОЗНАНИЯ’
 Циркус Максимус
 СРЕЗАЛЬЩИКИ
 К ИСКУССТВЕННОЙ ИСТОРИИ ЗВЕЗД

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

http://www.flamingokids.ru/catalog/ главная ДЕТСКАЯ ОБУВЬ ОПТОМ.

Популярные услуги:

  • Ранжирование проектов в России и за рубежом

    Содействие в участии в зарубежных выставыках и конференциях: от подачи завки и подготовки рекламного материала до самого проведения. Подбор кадров для представительств зарубежных компаний и организаций.

    К услуге

  • Продвижение Ваших проектов и помощь бизнесу

    Любые Ваши коммерческие идеи мы превратим в логически законченный, наглядно оформленный документ (бизнес-план), который можно преподнести инвесторам и партнерам..

    К услуге

Подпишитесь на новости:

И на вашу почту всегда будут приходить только самые интересные и отбрные новости нашего проекта.

подписка:

* В данный момент новости возможно получать только по каналу RSS

НАВЕРХ