продвижение изобретений на рынок
Публикуйте концепцию и возможно инвестор заметит Вас!
Особая гордость ХНАДУ |
20-08-2024 |
Активно привлекались к научно-исследовательской работы и технического творчества студенты. Формы этой работы были разнообразными: занятия технических кружков, работа в студенческих научных обществах (СНО), студенческих проектно-конструкторских бюро (СПКБ), участие в исследованиях по госбюджетной хоздоговорной тематике кафедр подобное. Особенно большой популярностью пользовалось СПКБ. Студенты выполняли интересные и важные работы: конструировали и изготовляли кузова и некоторые детали автомобилей из стеклопластика, разрабатывали технологические устройства для Харьковских и Симферопольского авторемонтных заводов, модернизовувалы приборы для исследования режимов работы скреперов и бульдозеров на Харьковском и Брянском заводе дорожных машин и тому подобное. О состоянии научно-исследовательской работы студентов в институте говорят следующие цифры: в 1959 году в СПКБ работало 40 студентов, а в 1985 году их было уже 380. Институт ежегодно демонстрировал образцы научно-технического творчества студентов на республиканских, всесоюзных и международных выставках. В частности, на международной выставке "Автосервис-75" в Москве демонстрировались передвижные станции диагностики автомобилей и стенд для проверки и регулировки карбюраторов.
Популярными в нашей стране и за ее пределами стали работы студентов по проектированию и созданию семейства скоростных автомобилей марки "ХАДИ", на которых было установлено много рекордов скорости. Во время соревнований студенты выступали роли механиков, шлифовали свое мастерство в налаживании двигателей, подвесок, коробок передач к различным трассам. Руководил этой работой заслуженный мастер спорта СССР, многократный чемпион СССР и УССР В.К.Никитин.
Первым автомобилем, самостоятельно собранным студентами в лаборатории скоростных автомобилей, стал "ХАДИ-1". Во время официальных заездов на нем был установлен республиканский рекорд скорости. "ХАДИ-2" стал первым в стране автомобилем с стеклопластиковым кузовом. На автомобиле "ХАДИ-4" В.К.Никитин установил два республиканских рекорда скорости, на "ХАДИ-5" - два рекорда СССР, на автомобиле "ХАДИ-7" развил скорость 320 км / ч, установив три всесоюзных рекорда скорости, превышали мировое достижение.
В дальнейшем студентами ХАДИ проектируются и создаются шоссейно-кольцевые автомобили, в частности "ХАДИ-8" (восстановлен после повреждения как "ХАДИ-10"), рекордно-скоростной автомобиль с реактивной тягой "ХАДИ-9". Ряд всесоюзных рекордов скорости в своем классе машин, которые превышают мировые достижения были установлены на рекордно-скоростных электромобилях "ХАДИ-11Е", "ХАДИ-13Е", "ХАДИ-21Э".
В 1980-е годы создаются Дрэгстеры - новое поколение рекордно-скоростных автомобилей. На автомобиле "ХАДИ-24" были установлены 4 всесоюзных рекорда скорости, "ХАДИ-27" и электромобиль "ХАДИ-28Е" участия в заездах не участвовали, поскольку в то время в СССР и в Украине соревнования на достижение рекордов скорости не проводились. В последующие годы сотрудники лаборатории скоростных автомобилей работали над созданием автомобиля для кольцевых гонок "ХАДИ-29", который соответствовал международным техническим требованиям формулы Е-8 FIA, а также модернизировали заводской автомобиль "Эстония-25".
Содействие в участии в зарубежных выставыках и конференциях: от подачи завки и подготовки рекламного материала до самого проведения. Подбор кадров для представительств зарубежных компаний и организаций.
Любые Ваши коммерческие идеи мы превратим в логически законченный, наглядно оформленный документ (бизнес-план), который можно преподнести инвесторам и партнерам..
И на вашу почту всегда будут приходить только самые интересные и отбрные новости нашего проекта.
* В данный момент новости возможно получать только по каналу RSS
Главная | Обратная связь | Карта сайта
2005-2020 © inventors.ru - продвижение изобретений на рынок