У Вас есть удачное изобретение?

Публикуйте концепцию и возможно инвестор заметит Вас!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ДАЛЕКОЙ ДРЕВНОСТИ ИДЕЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРИРОДЫ

21-07-2016

Природа (и жизнь, и нравственный закон) - существует именно потому что в ней нет ни каких превентивных обстоятельств, ни бога, ни пространства, ни какой либо вечности, кроме абс. ничто. То есть, в том числе и физическая природа, на самом деле, является самоорганизующейся структурой исключительно информационного характера.

Оказывается, что конструкция факта существования природы была очевидной древнему строителю пирамид, конструкция, помимо которой существование - самопротиворечиво, в принципе. Причем всякое, в том числе и научное глубокомыслие утверждает этот парадокс, о самопротиворечивости существования, в качестве основы взглядов на природу, несмотря на зияющую в нем задачу. Эта задача была известна более чем за два тысячелетия до "рождества христова". И именно решение, именно этой задачи, с тех самых пор (более пяти тысяч лет!) стоит на глазах у всей цивилизации... И хотя вопрос об истоках существования природы определяет нравственное содержание жизни и не может быть не решенным, однако, во всех иных случаях, явно самопротиворечивым образом и несправедливым, по самой меньшей мере. Здесь покажем взаимопорождающую связь между фактами существования и несуществования.

Конструкция, порождающая, и пространство, и время, и физическое естество, и неограниченную содержательность жизни – организуется на основе безусловного свойства действительности, А=А, которое осуществляется всюду, в природе и помимо нее. С этой самоорганизующейся конструкцией (способной к самоосуществлению) открывается и грандиозная нравственная идея, противостоящая подавляющему впечатлению вечности, что и составляет значение пирамид во времена их сооружения, как символа посвященности в главную тайну бытия и надежды на возрождение. Ибо вечным является лишь абс. ничто, которое оказывается единственным и исчерпывающим основанием факта существования природы и жизни.

Известно, что в самой основе физического существования стоит принципиальная дискретность событий и состояний и что возникновение концепции о принципиально дискретном составе вещества связано с Демокритом и уходит корнями в Древний Египет. Но не сохранились логические основания такого взгляда на природу. Остались лишь свидетельства того, что эта концепция обрела известность после путешествия Демокрита по Египту. Однако даже предположение принципиальной дискретности в фактах существования природы, без какой либо логики в отношении к действительности – невозможно было бы. (Факт ограниченной скорости распространения взаимодействий, например, до сих пор "опровергается", а квантовая природа взаимодействий всячески вытесняется измышлением континуума и наперед заданного пространства. Естественные факты природы, как и понятия независимости и справедливости в отношении к жизни - противны большинству. Аксиомы, перенормировка и проч. обращения к ретроспективным, опытным образам собственных понятий помогают в случае необходимости скорых решений, все же не должны превалировать, оставаться и подавлять способность к конструктивному умозрению.). Обратимся, вслед за Демокритом, к тому же древнему источнику…

Одной из самых интересных загадок в истории культуры, является строгая геометрическая форма древних Египетских гробниц. То есть здесь именно пирамида (без каких-либо украшений, усложнений геометрической простоты) – главный содержательный элемент идеи этих памятников. Множество описаний, исследований, гипотез и даже опытов, связано со значительностью этого факта и попытками, найти его рациональный смысл, и определить мотивы использования именно пирамиды в качестве символа величия и вечности, в качестве надгробного монумента. Ясно, что это не идол, но для современного умозрения эти пирамиды легче представить даже прибором для физических опытов, чем допустить мысль об идее мировоззренческого, миросозерцательного содержания, иного характера чем бытовая простота или какая либо вера.

Геометрическая конструкция, как символ, не может быть результатом просто ассоциаций. И именно геометрическая форма этих памятников указывает на исключительную конструктивность идеи, инициирующей их сооружение, указывает на конструктивность, далекую от конформизма взглядов и меркантилизма интересов. То есть тривиальная цель морального подавления грандиозностью сооружения (имеющая место в специфической среде бытовых амбиций) вменяется создателям несправедливо. И странной была бы любая фигура, как олицетворение величия, но не содержащая, не таящая в себе конкретного смысла, подавляющего значения. Ибо любая самобытность, в этом случае, оказывается проявлением эксцентричности со стороны более широкого взгляда на вещи. Это очевидно для любого, способного к знаниям, опытного человека, в любом, сколько ни будь цивилизованном обществе. Достоинство монумента – быть не подвластным известному исходу мелочности и амбиций – обеспечивается его содержательным значением, смыслом, который может быть прочитан в составе его собственных элементов и в соответствующих ему рациональных обстоятельствах... То есть…

Во-первых, идея этих древних сооружений не идентифицируется с известными образами в природе и, скорее всего, исходит не из пассивного отношения к жизни. Ибо инерция и конформизм в представлениях, не способны вывести из сферы обычных естественных ассоциаций к провозглашению принципиально новой, исключительно конструктивной формы (суждения, взгляда). К тому же, некоторые исследования говорят о том, что фигура Сфинкса – более древнее сооружение. Так что "пирамида" тем более не является прямым следствием традиций и инерции в представлениях.

Во-вторых, действительно странно было бы считать, что простая геометрическая фигура, пирамида, сама по себе прекрасна, порождает какие либо ассоциации с наблюдаемыми фактами в природе или конструктивно необходима. Такие предположения не верны, в связи, чрезвычайно развитыми понятиями о прекрасном и чувством вкуса, и со строительскими возможностями, соответствующими тому времени, как известно. Так что использование этой геометрической формы для памятника вечности, соответствует некоторым, не очевидным, но значительным мотивам. Кроме того, известно весьма активное использование геометрических орнаментов, в основном треугольника, в эти времена. Известно, так же, что возникновение Демокритовой концепции о принципиально дискретном составе вещества уходит корнями в Древний Египет. Не может быть, чтобы эти факты, не содержали конкретных логических мотивов.

В-третьих. Египетские пирамиды, как надгробия, несомненно, определены отношением к подавляющему впечатлению вечности и, конечно, содержат альтернативную идею. Но ни какое частное суждение не адекватно необходимому здесь оптимизму. Уместным для этой сложной ситуации (перед лицом вечности и подавляющего пессимизма….) может быть лишь утверждение некоторого просвещенного взгляда на природу существования и жизни (как утверждение оптимистического исхода задачи, зияющей безысходностью и вечным забвением). Только тогда, нравственная растерянность перед, якобы, совершенной "невменяемостью" природы и, связанное с этим, неизбывное равенство высоких и низких мотивов жизни, распадаются, как ложная видимость. То есть это обстоятельство (использование формы пирамиды, для надгробного монумента) указывает на содержание этой идеи, на ее предметный состав и меру общности ее понятий.

(С другой стороны, предполагаемые амбиции царей не могут противостоять солидарным идеям. Идиотизм власти развивается только в соответствии с общепризнанными ценностями. Так в чем же ценность, смысл геометрической формы, пирамиды? Тем более что этот гроб тебе делают в течение всей твоей жизни и его сооружение никак не связано с конкретной личностью. Только если это сооружение, как минимум, связано с надеждой на возрождение и с откровенным согласием с конкретной идеей, стоящей в основе существования природы и жизни).

Все это убеждает в возникновении (более пяти тысячелетий тому назад) философской идеи, логической формы (суждения), завораживающей сознание весьма значительной общностью в отношении к природе и жизни, и которая не могла быть не увековечена, как символ истины, как свидетельство просвещенности.

Но современные представления не содержат логических конструкций, определяющих необходимую, в этом случае, общность суждения о природе и жизни, с оптимистическим исходом в отношении к перспективе человеческой, разумной жизни. То есть, в наше время нет альтернативы вселенскому пессимизму, кроме нравственного опрощения и веры в бога. Нет ни каких оснований, которые способны противостоять зияющему предположению "всего что угодно" (измышлениям, мистике, богоявлению и проч.). Также не содержится логики (конструктивной модели) обосновывающей (объясняющей) принципиальную дискретность в фактах существования природы. И в наше время даже не предполагается решение таких задач. Современное глубокомыслие направлено к тому, чтобы приспособиться к якобы очевидно фатальной бездарности физической природы. Но это оказывается, все более очевидно, не верным.

Адекватность жизненных реакций все же невозможно обеспечить опытом и накоплением памяти (условными и безусловными рефлексами). Адекватность сознания любого уровня находится за пределами вероятных исходов в грандиозном множестве и многообразии реальных обстоятельств, в природе, за пределами возможностей механизма приспособления и естественного отбора. И вероятностный подход к определению форм жизни и природы - все более очевидно - несостоятелен. Но мы продолжаем обвинять природу и собственный рассудок, в угоду наиболее бездарной части людей, захвативших ключевое положение в обществе исключительной амбициозностью, отнюдь не свойственной природе разума.

Решение все же существует, в рамках одного и того же основания и находятся не далее простого здравого смысла. И такой прорыв в представлениях о физическом существовании и жизни оказывается вполне возможным в рамках и такой предметной базы, как естественный состав очевидных фактов природы. Естественной основой природы оказывается ни как ни вечность, а абсолютно независимая конструктивность, превентивная фактам существования, конструкция, действительная в природе и помимо нее. Оказывается, отнюдь не сложно видеть взаимопорождающую связь между фактами существования и несуществования, на основе констатации безусловного свойства действительности А=А, организующего конкретную конструкцию собственных элементов, (А=А)=(А=А) и т. д., и, таким образом, порождающего, и пространство, и время, и физическое естество, и нравственную содержательность жизни. То есть собственные отношения элементов совершенно конкретной конструкции стоят в начале фактов существования и обеспечивают само существование действительных объектов природы а, не наоборот. Исключительно собственными (теми же самыми) основаниями осуществляются также и объекты нравственной природы жизни (понятия и чувственные образы).

Однако единственной современной формой разумной реакции в отношении к природе остается логика и анализ с принципиально ретроспективными основаниями (на основе аксиом). Причем, очевидная недостаточность формализма весьма активно используется, для доказательства принципиальной несостоятельности человеческого разума…

Возможности анализа в определении состава действительных свойств природы.

Заметим, что оптимизм и рациональное определение перспектив – результат решения задач, результат проявления воли к наибольшей общности суждений и взаимосвязанности понятий. Но лишь возможный результат. Ибо очевидна простая последовательность событий. Но далеко не очевидны возникновение, смысл, конкретная общность фактов и событий и степень адекватности в отношении к естественному составу природы. Однако в любом анализе, содержательность (смысл, общность) его элементов является постулируемым началом, а не результатом. То есть всякий анализ является ретроспективным (по сути, по собственным основаниям) и не содержит возможности моделирования содержательности объектов, смысла суждений, не является основой адекватных реакций.

Но при этом возникновение смысла, качественного значения действительных объектов природы, обеспечивается неизвестным образом. Неизвестен естественный механизм самоорганизации качественного состава природы, как остается неизвестным и механизм понимания, формирования понятий, образов, памяти, наконец. Ясно, что необходима превентивная основа взгляда, противоположная ретроспективной. Необходима основа, способная к моделированию содержательности объектов, которой нет в анализе.

С другой стороны, в противоположность ретроспективной ограниченности анализа, в мире есть столько удивительных совпадений, которые предопределяют само существование этих же фактов, что простая последовательность событий и случайность не как не могут быть изначально независимыми, безусловными, вечными фактами природы. И при этом, ни пространство, ни время, ни как не могут быть наперед заданной реальностью. Такими практическими аргументами являются многие факты в биологии, в экологии, в современной физике, в природе эмоциональных образов, в искусстве, наконец, и все парадоксы логики и математики, относимые "на счет", якобы, принципиальной недостаточности здравого смысла и вообще, человеческого разума и самопротиворечивости самой природы. Множество понятий, от физического пространства до справедливости, так и не имеют рационального смысла, конкретного и независимого значения. И эта задача – на поверхности, ее нравственная острота очевидна… (И ясно кому необходимо убеждение в противоречивости самой природы, и зачем старания перенести "с больной головы, на здоровую").

Однако вернемся к идее древнего символа. Для определения смысла суждения в данном случае необходима констатация именно собственных элементов суждения.

Пирамиды Египта – символ вечности, но отнюдь не в бытовом значении.

Оказываются совершенно справедливыми догадки о значительности мотивов, определивших выбор пирамиды в качестве символа вечности. Содержание его соответствует глубокому проникновению в основания природы, соответствует всей (ограниченной) общности действительных фактов и событий. И в определении собственных элементов этой геометрической формы - проявляется конкретное суждение о составе самого факта существования природы…

Основным обстоятельством здесь является геометрическая простота формы сооружения. И это определяет направление утверждения, главный объект суждения о сооружении. Затем формирование понимания этой формы, пирамиды, но уже не горы, ведет к определению структуры собственных элементов суждения.

Заметим, что вне динамической составляющей, без направления, цели, стороны развития ситуации, не существует, ни суждения, ни факта, ни события, ни взгляда, как не существует ни чего помимо времени и отношений.

Заметим, притом, что такая геометрическая форма не делится на подобные себе части. И определение элементного состава суждения, заключенного в этом символе, организуется лишь отражением, типа А=А и развитием со стороны вершины пирамиды. То есть собственными элементами структуры, обеспечивающими содержание необходимого здесь суждения (что же составляет смысл этого символа?), являются акты развития со стороны вершины этой формы (и ничего больше, кроме деталей, отвлекающих от впечатления, от главных обстоятельств этого факта). Ни чего больше, потому что, детали увлекают (отвлекают) от смысла общего, самого содержания монументального призыва. То есть при этом геометрическая свойственность и проч. является лишь языком суждения, его материальным выражением, элементы которого воспринимаются досконально до тех пока не ясен смысл. Так же мы видим только краски, линии и проч., до тех пор, пока не увидим картины…

То есть, если идеей сооружений является суждение "о главном", то здесь – утверждение конкретной структурной формы, в качестве независимой основы конструктивности в представлениях о природе и о самом факте ее существования.

Кроме того, самостоятельность (самодостаточность) необходимая символическому суждению определяет эту конструктивную форму, как избранный созерцательный элемент, как ключ, открывающий причины и цели существования, как главную основу самоорганизации, и здравого смысла, и самой природы.

Здесь суждение организуется конструкцией отношений элементов, которые являются собственными для этого суждения. То есть конкретный смысл, содержание элементов суждения определяется со стороны смысла суждения. При этом содержание собственных элементов исчерпывается их собственными отношениями, организующими замкнутую структуру.

Этому символическому опровержению вечности соответствует определение независимой конструктивности действительных фактов. Так что любой факт действительности осуществляется исключительно замкнутым составом собственных элементов.

Известна (по крайней мере, со времен формирования интуиционистской, конструкционистской основы в математике) структура, которая не имеет внешних эффектов существования и превентивных оснований. Отношение А=А – справедливо в любом случае, при этом безусловно, что этот факт влечет (А=А)=(А=А) и т. д.

То есть со стороны безусловного свойства действительности А=А, возможно совершенно независимое моделирование самого факта существования событий и объектов любой природы. Факт абс. несуществования, как безусловно действительный, также А=А, в этом случае, оказывается самоорганизующимся, со стороны собственных оснований. То есть здесь А=А влечет (А=А)=(А=А) и т. д. (симметричное бинарное дерево). Здесь структура и ее независимое развитие вынуждается именно принципиальным отсутствием каких либо превентивных оснований в самом факте существования объектов любой природы.

Но при этом неизбежно возникающая общность собственных элементов – многовариантная, может быть только некоторым специфическим образованием. И это действительное свойство факта абс. несуществования является решающим, вынуждающим абс. независимое начало существования природы.

То есть неизбежным исходом самопорождающейся конструкции, безусловно действительного факта абс. несуществования, является некоторый, специфический образ, безусловное несуществование которого (относительно себя же) восстанавливается лишь его собственным обратным образом, той же структуры. (А=А влечет (А=А)=(А=А) и т. д., но теперь во внешнюю сторону). При этом в каждом акте возникает новое специфическое содержание (образ) и дальнейшее развитие Формы, теперь в сторону ее вершины, становится не обратимым. Только таким образом может быть определена действительность факта абс. несуществования и только так (безусловным развитием) сохраняется его абс. независимость, абс. несуществование всей его конструкции, любого ее количественного состава.

Это и есть абс. независимая основа возникновения фактов существования, с внешней стороны общности которых, сохраняется абс. ничто. И именно "абс. ничто" вынуждает существование и развитие действительных форм природы.

То есть при этом происходит спонтанное увеличение количества собственных элементов, но связанных по месту в Структуре. И таким образом элементы факта абс. несуществования "обрастают" собственной определенностью и "накапливают" содержательность собственных элементов в верхних ступенях осуществляющейся конструкции Формы.

Решающим здесь является то, что каждый новый, независимо вынужденный акт саморазвития Конструкции оказывается не возможным до исполнения динамики (движения) в предшествующей конструкции собственных элементов. Ибо каждый следующий акт вынужденного развития этой конструкции является собственным лишь в случае определенности его относительно предшествующих элементов Конструкции, определенности в отношениях ее собственных элементов. Так что возникает конкретная последовательность в отношениях и исполнение этой последовательности. Скорость движения, в этом случае, жестко связана со скоростью экспансии Форм и становится совершенно определенной со стороны максимального значения. И таким образом абсолютной бессодержательности каждого из элементов Структуры оказывается достаточно для совершенной жесткой обусловленности их взаимоотношений, безусловно развивающихся. Относительно замкнутые структуры существуют в пределах саморазвития общей Конструкции (существуют, как замкнутые отрезки времени). Их содержание исчерпывается элементами собственной определенности в отношении к общей Структуре. Заметим, что здесь "абс. ничто", абс. вакуум существует лишь в течение одного таксономического акта существования Конструкции природы. И факты существования объектов природы постоянно осуществляются с постоянной скоростью, соответствующей безусловной экспансии этой Конструкции абс. вакуума. В статье "Конструкция факта существования" более конкретное описание мотивов самоорганизации природы и самой этой структуры, в статье "Элементы пространственно-временной определенности".

Что же противостоит пониманию этой не сложной "картины" самоорганизации?

Мы совершенно убеждены в абсолютной бездарности физической природы и в совершенной дикости естественных мотивов жизни. И не в состоянии даже представить себе, что это не верное, ошибочное, ложное впечатление. Но сколько нужно было претерпеть, чтобы вытеснить даже куда более очевидные предубеждения, отнюдь не безобидные. Но так же, именно сложная, но разрешимая задача, а не фатализм, не вечный приговор, стоит в основании природы, жизни и естественной перспективы. Пессимизм (ощущение безысходности) и убеждение в вечности, в бесконечности, в непостижимости природы – результат нравственного (интеллектуального) безволия, и исключительно ретроспективное отношение к жизни составляет его действительную опасность.

Коротко говоря, субстанциональность (материальность) имеет абсолютно исчерпывающие основания и абсолютно те же самые, что и объекты нравственной природы. Способность конструкции действительности к самоосуществлению физической природы, которая может быть прочитана в самой форме Великих пирамид, совершенно адекватна созидательной воле к освоению богатства нравственной природы жизни. Ибо, на самом деле, сначала возникает смысл, конструктивная общность фактов и лишь затем течение событий и субстанциональность объектов действительности. В самом начале факта существования объектов любой природы стоят их отношения, а не наоборот. Так же осуществляются объекты нравственной природы, понятия, эмоциональные образы и пр.

"Создателем" конструктивной общности, смысла является превентивная структура действительности, которую олицетворяют монументальные пирамиды, структура, досконально однообразная, но способная к самоосуществлению и содержащая необозримое многообразие форм, исключительно динамического характера. Эта структура представляет собой конструкцию факта абс. несуществования, которая осуществляется исключительно собственной независимостью. Элементами этой структуры являются те же факты абс. несуществования, безусловно, действительные в природе и помимо нее. И существование объектов, именно любой природы, возникает и исчерпывается их собственной пространственно-временной определенностью в этой самоорганизующейся структуре действительности. Именно отношения элементов этой структуры и ее объектов обеспечивают их существование, а не наоборот.

И это знание, оказывается, можно выразить так удивительно просто, и можно было найти всегда. Пирамида является единственным простейшим элементом превентивной структуры существования и, таким образом, наиболее сильной монументальной формой утверждения открытия исчерпывающих основ природы и жизни. И достаточно более смелого, внимательного, конструктивного взгляда в сторону наиболее удручающих обстоятельств жизни, но так чтобы отчаяние не отвратило рассуждений к убеждению в собственной простоте. Именно на этом срыве возникли солидарные идеи в непостижимости и необходимости духовного спасения от ужаса вечности, отторгающего жизнь от ее естественного нравственного содержания.

Но все же не достаточными оказались, и грандиозность символического утверждения, и тысячелетий его известности. Нравственная простота и солидарность, на этой почве, так деятельно охраняет путь к справедливости самой природы, что существование цивилизации обеспечивается лишь весьма ничтожной мерой адекватности. Современное мировоззрение формируется исключительно ретроспективным образом и определяет совершенно пассивное отношение к жизни, к ее возможностям и перспективам, что, в свою очередь, противостоит необходимости достаточного проявления воли разума и чувственности. То есть в основе весьма значительных потерь человеческой жизни стоит старательное игнорирование главной задачи о причинах существования природы, стоят деятельные попытки упразднения основного вопроса о природе жизни. При этом ощущение безысходности – пессимизм, в главном, основном значении жизни растет и истощает естественную нравственную основу жизни.

Прямое и исчерпывающее решение задачи об источнике существования природы определяет исключительно оптимистическое содержание жизни. С определением механизма самоорганизации всего необозримого многообразия природы происходит жесткое ограничение состава фактов действительности, против предположения "всего что угодно" и убеждения в непостижимости. То есть до конкретного и исчерпывающего решения этой задачи (об источнике существования природы) именно фантомы, невыразимые фантазии и мимикрия деятельности обеспечивает агрессивное существование низких жизненных целей, и должно быть определено таковым, в свете конкретного, исчерпывающего знания о природе. Решению этого конфликта, развития и деградации, жизни и смерти, посвящены грандиозные пирамиды древнего Египта, как призыв к самой природе справедливости – к справедливости самой природы.

Но на месте решения этой естественной задачи все же взгромоздилось "духовное прозрение" и убеждение в принципиальной недостаточности человеческого разума. Вопреки очевидной независимости природы, мы, якобы, не можем видеть ее исчерпывающих оснований. Вопреки рациональному чувству собственной жизни, мы должны считать существующей лишь физиологические ее качества и болезни. Здравый смысл, в основных вопросах жизни, теперь мешает, и мудрецам, и царям, и народу и признается таковым лишь в пределах потребительских амбиций.

Основное содержание жизни определяют убеждения. Но самопротиворечивость солидарных идей, основанных исключительно на ретроспективных взглядах, является полем борьбы, нравственной деградации и смерти многих и многих цивилизаций, а не основой справедливого суда и рационального исхода. Только знание природы нравственных объектов может противостоять нравственному уродству, антагонизму и невменяемости в человеческих отношениях, которые неизбежно возникают на почве открытых возможностях вымысла.

Оказывается, что действительность – исключительно ограниченная область, перечислимое множество (ничего общего с бесконечностью и континуумом) и, в то же время, гораздо богаче, чем можно представить с помощью самых кошмарных фантазий. Безусловная конструктивность факта абс. несуществования, жесткая количественная ограниченность всего факта существования природы и любого его фрагмента, абсолютно независимое возникновение и совершенная независимость свойственности (самого существования) объектов любой природы, а так же исключительно динамическое содержание объектов – это один и тот же вопрос, но и один и тот же ответ. И до того, мы совершенно не адекватны ни в какой области, ни в каком конкретном случае, а только приспосабливаемся, упрощением основной части собственного мировосприятия, чувственности, сужением сферы деятельности и жизни. Помимо знания об исключительной конструктивности объектов любой природы, ни каким образом не рассмотреть, за пределами собственной простоты, иных возможностей жизни и мотивов проявления созидательной воли.

Противопоставлением решению задачи об исключительно собственном основании природы может быть лишь тарабарщина, самопротиворечивость которой оставляет бесспорным лишь потребительские мотивы жизни. При этом чувственная основа разума и нравственная природа причин и целей деятельности, соответствующие действительным образам существования, вымещаются формализмом понятий и неограниченными амбициями во взаимоотношениях, подобно раковой опухоли, оставляя лишь боль и ужас животной жизни на месте естественной в природе человеческой радости созидания. Религия, инициированием вымысла, а затем и социальные теории, так же поощрением слабоумия, являются настоящей причиной человеческой трагедии.

Но совершенно естественное возникновение пространства, вещества и жизни было определено в пределах рациональной представимости, в пределах простого здравого смыла, в те далекие времена. И для решения этой задачи не требуется специфических опытов и знаний, парадоксальной интуиции, и предположения какой либо формальной или субстанциональной базы. Необходима лишь достаточная мера воли рассудка, внимания, но не более того. Естественные реакции здравого смысла скрыты под спудом конформизма и предубеждений, как последствия инфантилизма рассудка, и пробуждение которого связано только с обретением собственной воли.

Подчеркнем, что до сих пор даже не предполагалось прямого решения задачи о безусловном, абсолютно независимом возникновении природы вселенной, мироздания, несмотря на такие громкие названия. В тоже время это решение существует и находится в пределах простого здравого смысла. Для этого необходимо лишь взглянуть на природу, на сам факт существования со стороны, со стороны факта абс. несуществования.


Другие статьи по теме:
 КРИЗИС РОССИЙСКОГО ЭТНИЧЕСКОГО СУБСТРАТА
 ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
 КРИЗИС РАЦИОНАЛЬНОСТИ, ИЛИ В ПРЕДВЕРИИ КОНЦА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА
 Эволюция неживой материи.
 КРАСОТА – ЯЗЫК СВЕРХСОЗНАНИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Популярные услуги:

  • Ранжирование проектов в России и за рубежом

    Содействие в участии в зарубежных выставыках и конференциях: от подачи завки и подготовки рекламного материала до самого проведения. Подбор кадров для представительств зарубежных компаний и организаций.

    К услуге

  • Продвижение Ваших проектов и помощь бизнесу

    Любые Ваши коммерческие идеи мы превратим в логически законченный, наглядно оформленный документ (бизнес-план), который можно преподнести инвесторам и партнерам..

    К услуге

Подпишитесь на новости:

И на вашу почту всегда будут приходить только самые интересные и отбрные новости нашего проекта.

подписка:

* В данный момент новости возможно получать только по каналу RSS

НАВЕРХ