продвижение изобретений на рынок
Публикуйте концепцию и возможно инвестор заметит Вас!
Brandname: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЗАПОМИНАЕТСЯ |
28-12-2022 |
Как выяснилось, упоминание любой раскрученной торговой марки вызывает у человека довольно-таки сильные чувства. Произнося какое-либо из известных названий, человек активизирует один из участков головного мозга, отвечающий в обычных условиях за формирование эмоций.
К такому выводу ученые пришли после проведения комьютерного тестирования 48 студентов Калифорнийского Университета. На экранах мониторов учащиеся могли видеть как обычные слова ("дерево", "река"), так и торговые марки ("Sony" или "Compaq"). В соответствии с условиями, каждый испытуемый обязан был нажать кнопку как только он сможет понять, что показанное ему слово реально. Быстрее всего студенты опознавали простые слова, расположенные в правой части экрана, а за ними и "бренды" в левой части экрана.
По всей вероятности, при этом были задействованы различные полушария мозга: левое для обычных слов и правое, отвечающее у человека за эмоции, для известных торговых марок. Впрочем, это не стало открытием для специалистов рекламного рынка - эмоциональное восприятие "бренда" со стороны потребителя является для них закономерным результатом работы.
Автор: Константин Зайцев
Содействие в участии в зарубежных выставыках и конференциях: от подачи завки и подготовки рекламного материала до самого проведения. Подбор кадров для представительств зарубежных компаний и организаций.
Любые Ваши коммерческие идеи мы превратим в логически законченный, наглядно оформленный документ (бизнес-план), который можно преподнести инвесторам и партнерам..
И на вашу почту всегда будут приходить только самые интересные и отбрные новости нашего проекта.
* В данный момент новости возможно получать только по каналу RSS
Главная | Обратная связь | Карта сайта
2005-2020 © inventors.ru - продвижение изобретений на рынок