У Вас есть удачное изобретение?

Публикуйте концепцию и возможно инвестор заметит Вас!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ЧЕРНЫЕ И БЕЛЫЕ ДЫРЫ НА ЗЕМЛЕ

14-11-2015

Бренд (притягивающий псевдоним) и собственно (естественное) имя-понятие. Природа рекламы.

Бренд – это центр притяжения в мире слов. Но как бы необъявляемый (таковым) и потому подсознательный. Это можно сделать только эксплуатируя то, что уже на-слуху. В противном случае нужно создавать это на-слуху. Феномен комментаторов произрастает отсюда. Ведь только этим можно объяснить то, что читают комментаторов, а не творцов. Но почему существует этот мир заблуждений? И кем создается? Разумеется, антихранителем истины. Но ментальными десницами людей. Как удается его создавать? И зачем Всевышнему это нужно?

Таким образом, всякая связь слов (знание) существует в двух ипостасях – истинной (собственной) и ложной (искусственной). Проанализируем этот феномен и его последствия более детально.

Например, вместо того чтобы называть себя бригадой программистов (как есть) называют себя громогласно – креатив-группа. Громогласно – раз, но главное пожалуй не в этом. Недосказанно. И зашифрованно. Это, наверно, и есть основные принципы генерации инобытия истины. Зашифрованно потому что креатив, то есть иностранное слово. Недосказанно потому, что кретив=создание. А создание чего?

Почему людей притягивает именно мир заблуждений? Вот поэтому: из-за зашифрованности и недосказанности. Из-за непонятности. То есть когда слова отрываются от понятий и начинают, стало быть, жить собственной жизнью – вот тогда это клево! Вот тогда слова превращаются в символы сами по себе. Вот тогда слова становятся брендами. То есть способными проникать в людей не через сознание, а через подсознание. Вот тогда они становятся центрами притяжения воли-помимо-воли. Вот так множится мир фальшивых предБогов, мир фальшивых центров служения и поклонения.

(Но есть и сущие такие центры. То есть истинные. Как вагина у женщин. Как фаллос у мужчин. То есть первородные предБоги.)

А питает этот процесс антихранитель истины в лице привычки, что ли, (или традиции?) (или негласного этикета?) людей смотреть на вещи отстраненно-предвзято. А не буквально. Вспомните “Новое платье короля” Г.Х.Андерсена. Разве там не про это?

Но как бы то не было, все это – разные стороны одного и того же феномена – воли-против–воли. Вот почему возможны гипноз, реклама, политтехнологии. Но. Все это бывает как черное, так и белое. Черное – все то, что ведет нас в ад, (искусственно) приближает к смерти. Белое – что угодно Богу, наша вечная жизнь. Максимальное продолжение жизни. Но как возможны белый гипноз, белая реклама и белые политтехнологии? Разве ж все это по определению не есть черные феномены?

Если Бог попускает существование у людей слов помимо понятий (неконтролируемых мистиков), то зачем-то ему это нужно?

Но не бывает ли и так, что люди имеют сущности помимо понятий? Бывает, и пример тому – многочисленные ремесленники-умельцы, способные только показывать, но никак не могущие рассказать. Они делают успешные манипуляции с сущностями непосредственно, то есть помимо слов. Ибо ни как бы вселились в сущностный процесс. Как, например, Дж.Сорос вселился в процесс “финансы”.

Как умельцам-ремесленникам, так и неконтролируемым мистикам это нужно по одной простой причине – для экономии времени. Зачем создавать понятия, если манипуляции с сущностями и так успешны? Это – видимая экономия времени производства (исходящего потока). Существование же неконтролируемых мистиков необходимо рекламе, то есть оно видимо экономит время продажи и потребления. Клево? Это как раз то, что нужно для капитализма! Зачем давать понятия всем? Это же требует времени. Но главное: кто тогда будет функционировать на производстве и в потреблении? Да разве сможет тогда существовать бизнес, эта основа основ экономики?

Технологии и ритуалы

Итак, есть средь людей те, которые живут в мире слов, не связанных с сущностями. (почему существует поэзия и музыка? Это и есть манипулирование как таковое.) Есть и те, которые живут в мире сущностей не связанных со словами. Но есть и третьи – которые живут с понятиями в целом. Это – инженеры. Им сама профессия не позволяет не иметь понятий. Потому что только они реально делают дело. Они развивают и развиваются.

Но всякую ситуацию и всякое событие в сущностном мире можно рассматривать как сущностно, так и мистически. Мистический взгляд на мир есть взгляд на мир как мир символов. Процессов и манипуляций в этом мире. Но когда мистик начинает манипулировать символами, то он превращается в магика. Когда естествоиспытатель начинает манипулировать испытанными им сущностями, то он превращается в инженера. И Бог попускает их обоих. Магик говорит инженеру: а зачем манипулировать сущностями как сущностями, если все проблемы решаются манипуляцией сущностями как символами?

Таким образом, есть и второй тип людей с понятиями. Это – магики. Но почему до сих пор магики в упор не видят инженеров, а инженеры – в упор не видят магиков? Точнее, может быть и видят. Но как нечто пустое друг для друга. А в лучшем случае - как верующих и не верующих. Но в чем вера магиков? В том же, в чем неверие инженеров. Инженеры берут милости у природы. А магики им говорят: будет ли дано вам то, что не ваше? И сами себе отвечают: будет. Ибо вопрос сей – следствие моего неверия, а стало быть он следствие моей веры. Ибо по молитвам вашим вам и пребудет. А по делам вашим – вам воздастся.

Вера магиков – в том же, в чем неверие инженеров. Но и неверие магиков – в том же, в чем вера инженеров. Инженеры берут. Магики просят. Стоп, не так. Магики тоже берут, но только своими методами. И те и эти берут. Коли делают это без имени Бога и не во славу Бога. А значит – против воли Бога.

Инженеры идут от сущностных процессов к речевым, магики – наоборот. Они, магики, говорят: структура сущностного мира в точности соответствует сруктуре языка. Поэтому существует поводок языка. Поэтому, имея понятия, можно исчислять мир в речи.

Магики говорят: кроме непосредственного (сенсорного) зрения существует еще и духовное зрение (интуиция). Увеличения поля зрения непосредственного зрения не было бы возможно без интуиции. В этом – ее назначение. Именно интуиция зрит должное (принцип) в теории. Но и интуицию может путать бес недогляда или неразгляда, следствие духовной близорукости. Или дальнозоркости. Как с ними справиться – подсказывает когнитология.

Еще один вопрос: а разве магики не смотрят тоже на вещи отстраненно (как и неконтролируемые мистики в силу некоей вредной привычки, а фактически - в силу своей ленности)? Да, так может сказать инженер. (потому что он работает с для него материальными сущностями). Но поскольку магики работают с речевыми процессами (и работают речевыми процессами), то они для них (магиков) – материальны. И потому на них они смотрят всегда непосредственно.

Структура бизнеса. Скважность бизнеса. Вторые финансы. Природа прибыли

Почему иные верят, что даже непрерывная и длительная затрата денег (инвестирование) затем обернется входящим потоком, да еще с прибытком? Это можно объяснить только тем, что в них поселился сам феномен финансов. Ведь что такое бизнес? Бизнес – это служение исходящему финансового потоку и поклонение входящему. Олицетворением предБога бизнеса являются деньги, а самим этим богом – финансы. В бизнесмене соединились в одном лице два существа: потребляющего финансы и производящего финансы. Но он не был бы бизнесменом, если бы не производил финансы с прибытком. А для этого он должен знать места, вокруг которых вращаются финансы. И не просто вращаются, но и растут. То есть он должен знать центры вращения-роста финансов.

Посмотрим теперь на человека, кумиром которого являются знания - когнитолога. Олицетворение этого кумира – это тексты-книги. Такой человек служит входящему потоку знаний и поклоняется исходящему. Почему поклоняется? Потому что он верит, что этот исходящий поток будет с прибытком. Почему верит?

И причем у него нет вроде бы такой проблемы, как у бизнесмена – куда вложить деньги, чтобы они вернулись с прибытком. Но так или иначе аналогия бизнеса с когнитологией, а знаний с финансами – налицо. Итак, знания – это вторые финансы. И причем вроде бы растущие сами-по себе, коль скоро когнитолог не печется о выборе сферы приложения. Так происходит потому, что чудо-печь, которая дает вечный хлеб – это он сам, когнитолог. Он так же не заботится о скважности процесса, то есть о времени, в течение которого потребленные им знания превратятся в исходящий поток. Потому что опять-таки он верит, что все это так или иначе вернется из него, но в более высоком качестве. А не задержится в нем навечно. Все вышесказанное позволяет сделать вывод: когнитолог – это человек, который вселился в процесс производства знаний. А точнее – не производства, а расширенного воспроизводства, то есть роста знаний. И еще одно уточнение: не человек вселился в процесс, а процесс в человека.

Автор: Копылов Михаил Юрьевич

Контакт: mihail_kopylov@mail.ru

По материалам сайта sciteclibrary.ru


Другие статьи по теме:
 НЕБЕСНЫЕ СПЕЦЭФФЕКТЫ
 ПО МАРСУ... АТМОСФЕРОЙ... ПЛИ!
 СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА
 АНИЗОТРОПИЯ РЕЛИКТОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ
 2018 год - пилотируемый полет на Марс

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Популярные услуги:

  • Ранжирование проектов в России и за рубежом

    Содействие в участии в зарубежных выставыках и конференциях: от подачи завки и подготовки рекламного материала до самого проведения. Подбор кадров для представительств зарубежных компаний и организаций.

    К услуге

  • Продвижение Ваших проектов и помощь бизнесу

    Любые Ваши коммерческие идеи мы превратим в логически законченный, наглядно оформленный документ (бизнес-план), который можно преподнести инвесторам и партнерам..

    К услуге

Подпишитесь на новости:

И на вашу почту всегда будут приходить только самые интересные и отбрные новости нашего проекта.

подписка:

* В данный момент новости возможно получать только по каналу RSS

НАВЕРХ