продвижение изобретений на рынок
Публикуйте концепцию и возможно инвестор заметит Вас!
Авиационный керосин из морских водорослей |
14-09-2024 |
Самолеты не могут летать без топлива, а оно не вечно. Вот поэтому немецкий создатель самолетов-гигантов, концерн EADS с большим вниманием относится к вопросу разработки топлива будущего. По заказу компании ученые из института промышленного использования зерна выращивают водоросли, которые можно использовать для производства авиационного керосина. Процесс происходит в установке под названием Фотобиореактор, для роста водорослей нужны только свет и углекислый газ. На этот способ производства биотоплива концерн возлагает большие надежды.
Авиалайнеры, заправленные биотопливом из водорослей, уже прошли испытания. Европейский Аэрокосмический Оборонный концерн представил экологически чистую новинку Diamond Aircraft DA42 на международном авиасалоне.
Саму идею производства топлива из растительного сырья нельзя назвать новой: для этого уже применяется рапс, картофель и зерновые культуры, такие как рис, кукуруза, пшеница. Научный сотрудник института Отто Пульт отмечает возникающую при этом проблему морально-этического характера – для производства топлива используются пищевые культуры, недостаток которых ощущается во многих местах нашей планеты. Ученые предлагают собственную технологию выращивания водорослей и производства из них авиационного керосина.
Достоинство водорослей состоит в том, что они растут очень быстро и дают большое количество вещества для создания топлива. На площадке института в пригороде Берлина уже имеются большие промышленные установки для выращивания водорослей. Энергоемкость топлива из морских водорослей на 5-10% больше, выше, чем при работе на обычном керосине, и качество выхлопов. Производить топливо из водорослей можно везде, необходимы только место, солнечный свет, питательные вещества и двуокись углерода. Но основная проблема заключается в том, что его производство трудно назвать экономически выгодным. На мировом рынке 1 килограмм биомассы из водорослей стоит от 10 до 20 долларов. Производство можно будет назвать рентабельным, если эта сумма будет не более 1 доллара. Разумеется, себестоимость может быть снижена, если процесс будет поставлен на промышленный поток. Но пока процесс слишком дорог для производства топлива из водорослей на продажу в больших количествах. Ученые не теряют оптимизма, но считают, что 5-10 лет самолетов на биотопливе мировому сообществу придется подождать.
Содействие в участии в зарубежных выставыках и конференциях: от подачи завки и подготовки рекламного материала до самого проведения. Подбор кадров для представительств зарубежных компаний и организаций.
Любые Ваши коммерческие идеи мы превратим в логически законченный, наглядно оформленный документ (бизнес-план), который можно преподнести инвесторам и партнерам..
И на вашу почту всегда будут приходить только самые интересные и отбрные новости нашего проекта.
* В данный момент новости возможно получать только по каналу RSS
Главная | Обратная связь | Карта сайта
2005-2020 © inventors.ru - продвижение изобретений на рынок